Подробнее...

 Фото Баира Шайбонова.

Итак, прошло еще пару недель и, наконец, наступил следующий - двенадцатый день. За это время я уже успел в срочном порядке вернуться в Дубну. А между одиннадцатым и двенадцатым днями на льду и на берегу работа кипела. Страсти разгорались. Атмосфера тоже.

Интервью с Максимом Михайловичем Колбиным (ЛЯП ОИЯИ) в рамках проекта "BaikalGVD. Портреты". Съемка и монтаж - Михаил Жуков.

Интервью с Максимом Николаевичем Сороковиковым (ЛЯП ОИЯИ) в рамках проекта "BaikalGVD. Портреты". Съемка и монтаж - Михаил Жуков.

Подробнее...

 Байкальский центр нейтринного телескопа находится на 106 км Кругобайкальской железной дороги (КБЖД). Эту железную дорогу начали строить еще в конце 19 века. До середины 20 века КБЖД была частью Транссибирской магистрали, пока не был введен в эксплуатацию дублирующий участок через Олхинское плато. С тех пор КБЖД потеряла былое значение и ветка стала приходить в упадок. Деревни, построенные вдоль КБЖД, постепенно стали пустеть. Сегодня КБЖД - это памятник инженерному искусству. Здесь построены очень красивые туннели и мосты. По железной дороге на очень малой скорости ездит легендарный паровоз «Матаня». Его очень любят туристы и … участники строительства Байкальского нейтринного телескопа.  

Интервью с Максимом Викторовичем Кругловым (ЛЯП ОИЯИ) в рамках проекта "BaikalGVD. Портреты". Съемка и монтаж - Михаил Жуков.