Перейдите в список проектов (пункт меню "Проекты" основного меню), найдите в списке Ваш проект и щёлкните по нему мышкой -- откроется страница выбранного проекта.

Для редактирования основной информации о проекте нажмите кнопку "Редактировать" на странице проекта

проект редактировать


В форме редактирования проекта можно указать следующую информацию:

  • Наименование как ссылка -- если флажок отмечен, то проект можно будет открыть со страницы направлений исследований, связанных с проектом;
  • Направления работы -- указываются направления исследований, с которыми связан проект. Для выбора нескольних направлений удерживайте кнопку Ctrl на клавиатуре и выберите мышкой нужные названия;
  • Краткое описание -- описание проекта;
  • E-mail -- адрес электронной почты, по которому можно отправить информацию для руководителя или сотрудников проекта;
  • Телефон -- телефон для связи с руководителем или сотрудниками проекта;
  • Руководитель -- в этом поле можно задать руководителя проекта. Начните вбивать фамилию или имя сотрудника -- покажется список сотрудников, соответствующих заданному критерию. Выберите мышкой нужную кандидатуру (или перейдите стрелками на клавиатуре и нажмите Enter для подтверждения выбора);
  • Роль руководителя проекта -- позволяет выбрать роль руководителя проекта из выпадающего списка;
  • Не показывать в общем списке -- если флажок отмечен, то проект не будет виден в общем списке проектов;
  • Показывать FTE -- на странице проекта будет показана информация о доле времени сотрудников в проекте;
  • Показывать Новости / Документы / События -- соответствующие категории будут показаны в проекте, если флажки отмечены;
  • Показывать роли участников -- в списке сотрудников будут показаны их роли в проекте.

Для сохранения изменений нажмите кнопку "Подтвердить" под формой редактирования.

 

Чтобы добавить английский перевод для названия и описания проекта, переключите интерфейс сайта на английский язык (флажки языков расположены в правом верхнем углу сайта перключатель языков), откройте форму редактирования проекта, и заполните поля "Title" и "Short description" на английском языке. Нажмите кнопку Submit внизу окна редактирования для сохранения. Проверьте, что переключение между английским и русским интерфейсом сайта корректно отображает информацию о проекте на соответствующем языке.

 

Если необходимо добавить нового сотрудника в проект, нажмите кнопку "Добавить сотрудника" на странице проекта

проект добавить сотрудника

Начните вбивать имя или фамилию в поле "Сотрудник" -- откроется список найденных релевантных сотрудников, выберите мышкой нужную кандидатуру (или перейдите стрелками на клавиатуре и нажмите Enter для подтверждения выбора);
В поле "Роль" нужно указать роль сотрудника в данном проекте;
"FTE" -- доля времени сотрудника в проекте (значение от 0 до 1);
Флажок "Редактор проекта" -- если отмечен, то сотрудник наделяется полномочиями редактировать информацию о проекте, добавлять сотрудников, создавать новости, документы и события проекта.
Нажмите кнопку "Подтвердить" для сохранения изменений, или "Отменить" для возвращения в проект без сохранения изменений.

 

Чтобы удалить сотрудника из проекта или изменить роль сотрудника, найдите его в списке сотрудников на странице проекта и нажмите кнопку редактирования редактировать сотрудника -- откроется карточка выбранного сотрудника. В таблице "Проекты" отображаются все проекты, в которых задействован сотрудник. Для соответствующего проекта выберите действие Изменить (для изменения роли сотрудника, значения FTE, или изменения его статуса как Редактора проекта) или Удалить (для удаления сотрудника из проекта).

Если сотрудник является Руководителем проекта, то в его карточке для этого проекта нет действия Удалить. В этом случае необходимо открыть форму редактирования проекта и стереть руководителя из поля "Руководитель", сохранить проект. Теперь появляется возможность удалить сотрудника из проекта через его карточку, выбрав действие Удалить.