Установка клиента.

  • Предложение по установке клиента для Zoom будет сделано при первом соединении с виртуальной комнатой для конференции.
  • Кликните на ссылку конференции. Начнет скачиваться установочный файл zoom.exe. Запустите его и установите приложение.
  • В поле "Ваше имя" укажите настоящие имя, фамилию, институт и город, которые вы представляете. Иначе вы будете удалены из конференции.
  • После установки вы попадете в персональную комнату для конференций.
  • Чтобы снова войти в конференцию при новом запуске Zoom, необходимо ввести Идентификатор конференции (Meeting ID).

Инструкция для докладчика.

  • В приложении Zoom есть кнопка «Демонстрация экрана» или «Share your screen». Кликните на нее.
  • У Вас появится выбор: показать весь экран или какое-то отдельное приложение.
  • Удобно заранее открыть презентацию с вашим докладом, и тогда вам следует во вкладке «Демонстрация экрана» найти открытую презентацию и показать ее зрителям.

Инструкция для слушателя.

  • В связи с пропускной способностью zoom рекомендуется подсоединяться к семинару за 10-15 минут до начала.
  • При входе в комнату в диалоговом окне подтвердите "Войти с использованием звука компьютера", чтобы получать звук. Если вы уже в комнате, но звука нет - выберите "Войти в аудиоконференцию".
  • По умолчанию звук вашего устройства в Zoom выключен. Если вы хотите задать вопрос, нажмите кнопку «Raise Hand» / «Поднять руку» (находится под списком участников), дождитесь от организатора разрешения задать вопрос и говорите. После окончания диалога с ведущим выключите, пожалуйста, ваш микрофон во избежание шума.

 

В этом коротком видео вы узнаете, как установить Zoom: 

 

В этом коротком видео вы узнаете, как включать звук, презентацию и запись:

 


Если Вы не являетесь участником внутренней рассылки нашей лаборатории и хотите принять участие в семинаре, то для получения пароля обратитесь к модератору семинара Валерии Кожевниковой Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , указав в письме ФИО и аффилиацию.